Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»)
Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующем обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.
Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.
Если Заказчик отказывается от Заказа более чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ.
Если Заказчик отказывает от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветок.
Осуществить все вышеуказанные действия по возврату товара необходимо по адресу: г. Казань, ул. Чистопольская 33В этаж 3, офис «Флоренция»
Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель(получатель - тому кому адресован букет, не покупатель) отсутсвует по указанному адресу в течении даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Дополнительный адрес доставки оплачивается дополнительно, в сумме 250 рублей. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик в праве забрать собственными силами свой заказ по адресу: : г. Казань, ул. Чистопольская 33В этаж 3, офис «Флоренция», который мы обязуемся сохранить в течении 48 часов с даты осуществления доставки.
Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течении 24 часов после осуществления доставки. Если Заказчика не устраивает качество цветка или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес: x.dilya@mail.ru с указанием номера заказа и описанием претензии. Мы рассмотрим вашу претензию в течении 12 часов после получения письма и свяжемся с вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет от 2-х до 7-ми дней.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).